Информационный повод для СМИ "Баксы на проводе"
 

Традиционно, в летние жаркие денёчки, мы проводим развлекательную PR-акцию, с единственной целью, - скрасить трудовые будни всех участников и попутно напомнить о себе в информационном поле города )).  

В этот раз участниками события стали журналисты 4 канала и посетители форумов городского портала е1. 

На первом этапе была реализована техническая часть проекта. С помощью автовышки на проводе был закреплён прозрачный пакет с пачкой рекламных листовок, стилизованных под долларовые купюры.

 

Для большей убедительности в файл вложили какие-то бумаги, дискету и ключи.

Сама по себе идея рекламы на деньгах не нова, а вот подача такой рекламы нам удалась))

   

 

 

Но, вернемся к тому как развивались события в сети и в реале.

 

И так, 18 июля,   на одном из форумов Екатеринбурга,  появляется тема "Чьё лавэ?" В силу необычности сюжета и наличия фотодоказательств, тема имеет успех среди посетителей форума.

 

Спустя двое суток автор темы "сливает" информацию о месте нахождения пакета. Через полчаса в указанном месте собирается толпа любопытствующих и съёмочная группа Четвертого канала. Коллективными усилиями пакет снимается.

 

В результате в вечерних новостях появляется сюжет о креативном PR-агентстве.

 

 

 

   

 

 

Екатеринбург 2009.