Малобюджетные кампании.

 

 Как же быть малому бизнесу, как заявить о себе на рынке с высокой конкуренцией, когда бюджет не позволяет провести тотальную рекламную кампанию? Когда просто не хватает средств заставить весь город рекламными щитами 3х6 метров, и заполнить телеэфир рекламными роликами, а газетные полосы заказными статьями?

Специально для таких случаев нами разработана и проверена на практике концепция малобюджетных рекламных кампаний. Для каждого заказчика разрабатывается своя, уникальная программа.

Основной упор в таких кампаниях делается на оригинальные и не дорогостоящие методы продвижения. Все секреты мы раскрывать здесь не станем, ибо конкуренты безбожно крадут идеи :).   Но один яркий пример, из целого комплекса мероприятий приведем:

Виртуальное событие.

Создается информация о ярком, интересном событии, которое якобы имело место, и косвенно связанно с продвигаемым объектом. Далее эта информация «сливается» в СМИ, либо размещается там на правах рекламы. Для усиления эффекта желательно создавать серию из 2-3 событий, объединенных общей темой, через небольшие промежутки времени.

Приведем пример реализованной технологии виртуальных событий:

Вот один из элементов PR-кампании по продвижению фирмы «Фарадей».

Читатели активно обсуждали это событие на форуме:

Себестоимость мероприятия 10 т.р. Результат – 16 000 заходов за два первых дня на сайт компании «Фарадей». Значительно повысилась узнаваемость компании в бизнес-сообществе. Доходило до того, что когда сотрудники «Фарадея» звонили куда-нибудь и представлялись, то им отвечали: "А как же, знаем-знаем, это у вас на прошлой неделе Киркорова прищемило!" ))

Вот еще один пример малобюджетного продвижения, это уже самопиар.

Еще раз напомним, что приведенные выше примеры, - это лишь один прием из целого комплекса мер по малобюджетному продвижению.

   

 

 

Екатеринбург 2009.