ЗАКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ

                         Первое креативное агентство г. Екатеринбург

         Рекламная кампания  пункта проката скутеров, - яркий пример успешной рекламной кампании проведенной в сжатые сроки и с весьма скромным бюджетом.

За рекламу пункта проката скутеров мы принялись в конце апреля, когда сезон уже был в разгаре.

Первым делом мы оптимизировали сайт компании и вывели его на первые позиции в поисковой выдаче поисковых систем. Это было несложно, ибо конкуренция на рынке проката мототехники в Екатеринбурге была не высока. Параллельно этому происходило наполнение  объявлениями на бесплатных досках объявлений и ссылками во всевозможных каталогах в сети.

 На все скутеры была установлена реклама,  стилизованная под дипломатические госномера,  с надписью «Прокат мопедов  тел. №…»

В мае мы провели пиар-акцию в Екатеринбурге: три девушки-модели прошли обучение вождению скутера и на трех скутерах (с рекламными номерами) в течении трех дней катались по центральным улицам Екатеринбурга. В результате заказчик получил шквал звонков и первый всплеск спроса на услугу проката.

Интернет-поддержка пиар-акции осуществлялась на популярных городских форумах: Смотреть здесь

Так же на форумах периодически создавались нейтрально-положительные темы с целью популяризации услуги проката скутеров в Екатеринбурге:Смотреть здесь

 

В конце мая  мы провели еще одну пиар-акцию, которая, в итоге, стала информационным поводом для СМИ.

Начало захватывающей детективной истории о похищении мопеда:

Смотреть здесь

Продолжение детектива с погоней и задержанием: Смотрим форум

Новость на городском портале е1.ru о погоне и задержании мопеда похищенного в пункте проката: Новость на Е1+фото

результат 10 тысяч просмотров новости.

 

В начале июня мы отсняли рекламную фотосессию и изготовили оригинальную наружную рекламу в стиле «демотиваторов». Наружная реклама была размещена на площади Труда у плотинки. Интернет-поддержка наружной рекламы так же осуществлялась на популярных городских форумах:

Смотрим форум

Даже были перепосты в блогах:

http://blander.66.ru/blog/124157/

Все это увеличивало аудиторию рекламы.

В июле мы разместили новость на правах рекламы на  городском портале е1.ru:Новость на Е1

Результат -  11 тысяч просмотров новости и 3 тысячи переходов на сайт компании.

К этому времени , в результате проведенных рекламных мероприятий,  сложился уже ажиотажный спрос на услугу проката скутеров. Сотрудникам пункта проката приходилось работать без выходных и в две смены. Поэтому было принято решение о завершении рекламной кампании, ввиду 100% решения поставленной задачи.

Рекламную кампанию завершили сюжетом на ТВ о пункте проката скутеров: