БАТИСКАФФ.
 

Казалось бы, при чем тут батискаф? А ни при чем. И не батискаф это вовсе, а вирус, запущенный в мировой информационный океан.

Вирус информационный самоходный саморазмножающийся, модель ВИСС-1000. :))     Основная ударная сила вирусной рекламы. :))

По мнению специалистов, вирусная реклама — один из самых эффективных её видов. Эти технологии используют естественную привычку людей делиться с ближними интересной информацией. Следует заметить, что методы эти не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты.

Происходит это в силу того, что созданное рекламное сообщение имеет крайнюю степень оригинальности и пройти мимо и не заметить такую рекламу просто не возможно.

Но просто обратить внимание людей, этого мало для вирусной рекламы, здесь ставиться задача, что бы все увидевшие ее рассказали (дали ссылку) об этом своим знакомым, а те в свою очередь своим знакомым и т.д.

Основной задачей при производстве вирусной рекламы является создание сообщения, которое не выглядит как реклама. Образно говоря, необходимо основной рекламный посыл завернуть в, скрывающую его, оригинальную упаковку, которая будет самостоятельно передвигаться и размножаться.

Приведем пример, все из того же Ашана, (смотри малобюджетные кампании). Вот как это выглядит на практике.
 

   

 

 

Екатеринбург 2009.